Поддержка > Руководства и инструкции

Обновление графического стека и ядра в Matuntu

<< < (6/6)

vita:
С целью тестирования можно обновить систему с 18.10 до 19.04, как это получилось в Matuntu-B32.

--- Код: ---sudo sed -i 's/cosmic/disco/g' /etc/apt/sources.list
--- Конец кода ---

--- Код: ---sudo apt update
--- Конец кода ---

--- Код: ---sudo apt dist-upgrade
--- Конец кода ---

Результат обновления базовой основы и графического окружения таков:
--- Цитата: inxi -SG ---System:   
           Kernel:    4.19.0-12-generic i686 bits: 32 Desktop: MATE 1.20.4
           Distro: Ubuntu 19.04 (Disco Dingo)
Graphics:  Device-1: Intel Atom Processor D4xx/D5xx/N4xx/N5xx Integrated Graphics driver: i915 v: kernel
           Display: x11 server: X.Org 1.20.3 driver: intel unloaded: fbdev,modesetting,vesa
           resolution: 1024x600~60Hz
           OpenGL: renderer: Mesa DRI Intel Pineview M x86/MMX/SSE2 v: 1.4 Mesa 18.3.2
--- Конец цитаты ---
Сменилось ядро с 4.18 на 4.19, Mate - с 1.20.3 до 1.20.4,  X.Org 1.20.1 стал 1.20.3, Mesa 18.2.1 обновилась до 18.3.2.

P.s.: Обновление рекомендуется проводить только опытным пользователям на свой страх и риск.

ivm:
Исходя из сообщения о выпуске релиза Ubuntu 18.04.2, для обновления графического стека и ядра рекомендуется выполнить команду:
--- Код: ---sudo apt install --install-recommends linux-generic-hwe-18.04 xserver-xorg-hwe-18.04
--- Конец кода ---

Однако будет полезным принять во внимание советы комментирующих опеннета:

--- Цитировать ---Если обновишь только ядро (пакет linux-generic-hwe-18.04), без графического стека - в grub появится запись соответствующая новому ядру.
"Старые" ядра 4.15 продолжат обновляться как и обновлялись ("минорные" обновления), плюс появятся и будут обновляться "новые" 4.18.
Если "не пошло" что-то с новым ядром - достаточно будет перезагрузиться и выбрать 4.15 (у меня проблем особых не было).
Имей в виду, что 4.15 будет поддерживаться весь срок жизни дистрибутива, а вот 4.18 только небольшую часть срока.
Это не страшно, как в будущем увидишь на Opennet новость "Выпуск Ubuntu 18.04.3 LTS c обновлением графического стека..." - введи команду из новости, и придёт тебе какое-нибудь 4.21 (или, скорее 5.х) ядро.
В общем - делал так несколько раз, безопасно.
Что касается графического стека - не уверен, там уже на старую версию так просто не откатишься. Хотя и с ним у меня тоже после обновления проблем особо не бывало.
--- Конец цитаты ---

--- Цитировать ---Если всё работает и нет проблем с поддержкой оборудования - ничего не нужно делать. Ядро и графический стек имеет смысл обновлять только для оборудования с которым возникали проблемы.
--- Конец цитаты ---

ivm:
В Matuntu-B64 пришло время обновить графический стек и ядро. Чтобы не делать лишнего, воспользовался следующей командой:
--- Код: ---sudo apt-get install --install-recommends linux-generic-hwe-18.04 xserver-xorg-core-hwe-18.04 xserver-xorg-dev-hwe-18.04 xserver-xorg-video-all-hwe-18.04 xserver-xorg-input-all-hwe-18.04
--- Конец кода ---
После перезагрузки графический стек стал 1.20.1. Протестил производительность графики со свободным драйвером:

--- Цитировать ---glmark2
=======================================================
    glmark2 2014.03+git20150611.fa71af2d
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     nouveau
    GL_RENDERER:   NV106
    GL_VERSION:    3.1 Mesa 18.2.8
=======================================================
Спойлер[build] use-vbo=false: FPS: 347 FrameTime: 2.882 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 696 FrameTime: 1.437 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 580 FrameTime: 1.724 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 577 FrameTime: 1.733 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 610 FrameTime: 1.639 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 575 FrameTime: 1.739 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 576 FrameTime: 1.736 ms
[shading] shading=phong: FPS: 575 FrameTime: 1.739 ms
[shading] shading=cel: FPS: 575 FrameTime: 1.739 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 483 FrameTime: 2.070 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 685 FrameTime: 1.460 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 669 FrameTime: 1.495 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 471 FrameTime: 2.123 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 343 FrameTime: 2.915 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 529 FrameTime: 1.890 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 228 FrameTime: 4.386 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 276 FrameTime: 3.623 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 226 FrameTime: 4.425 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 269 FrameTime: 3.717 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 231 FrameTime: 4.329 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 606 FrameTime: 1.650 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 428 FrameTime: 2.336 ms
[terrain] <default>: FPS: 63 FrameTime: 15.873 ms
[shadow] <default>: FPS: 538 FrameTime: 1.859 ms
[refract] <default>: FPS: 109 FrameTime: 9.174 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 602 FrameTime: 1.661 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 603 FrameTime: 1.658 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 602 FrameTime: 1.661 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 602 FrameTime: 1.661 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 603 FrameTime: 1.658 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 603 FrameTime: 1.658 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 603 FrameTime: 1.658 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 603 FrameTime: 1.658 ms
glmark2 Score: 487
=======================================================
--- Конец цитаты ---

vita:
В только что установленной Matuntu-B64-osen18 ядро и графический стек обновляются вышеприведённой командой. Таким образом ядро с версии 4.15 встало 5.3.0-28, минуя 5.0.0-х  :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии