Программное обеспечение > Внешний вид

MATE Heads-Up Display (HUD) - альтернатива традиционным меню

(1/4) > >>

vita:
В Ubuntu Mate 16.10 (Yakkety Yak) добавлен всплывающий интерфейс MATE Heads-Up Display (HUD), вызываемый клавиатурным сочетанием Ctrl + Alt + Space (Пробел).
Посмотрела на него в тестовой Ubuntu Mate 16.10 Alfa 2.
Проверила это новшество в Matuntu-X64, предварительно скачав из репозитория разработчиков Mate два пакета:

* mate-hud_16.10.0-1-yakkety1.2_all.deb
* mate-tweak_16.10.4-1-yakkety1.0_all.debПосле установки пакетов с зависимостями во вновь появившейся вкладке Panel (Панель) в обновлённой утилите Mate Tweak появился пункт Enable HUD, который по умолчанию выключен и его нужно активировать

Испытала HUD на разных приложениях. Например, в GIMP удобно находить по набираемому в верхней строке слову нужные инструменты и по стрелке делать выбор

Теперь вместо путешествия через многочисленные выпадающие меню для поиска нужного приложения или команды, система HUD предложит пользователям просто напечатать в поисковой строке, что они хотят сделать. В процессе набора текста система будет автоматически подбирать и предлагать наиболее вероятные названия пунктов меню, имеющихся в штатном меню текущего приложения. Первоначально HUD разрабатывался для Ubuntu c Unity, но теперь может работать и в среде Mate. Хорошо поддерживается поиск на русском языке.
Планирую включить систему HUD в следующую Matuntu-X64 (16.04.1 LTS).

alv:

--- Цитата: vita от 02 Августа 2016, 12:02:39 ---В Ubuntu Mate 16.10 (Yakkety Yak) добавлен всплывающий интерфейс MATE Heads-Up Display (HUD), вызываемый клавиатурным сочетанием Ctrl + Alt + Space (Пробел).

--- Конец цитаты ---
Я правильно понял, что это аналог строки Dash' из Unity со всеми её функциями? То есть по первым буковкам имени выскочит установленное приложение, а если не установлено - то запустится инсталлятор для его установки?
Если так - очень здорово!
Мне идея Dash'а всегда очень нравилась, вот только реализация её... как всегда в Ubuntu. Если бы её избавить от всей парнухи - цены бы не было. Однако изничтожение парнухи в Unity занимало столько времени... Да ещё и сама процедура хоть чуть-чуть, но в каждой версии менялась.

vita:

--- Цитата: alv от 02 Августа 2016, 12:51:58 ---Я правильно понял, что это аналог строки Dash' из Unity со всеми её функциями? То есть по первым буковкам имени выскочит установленное приложение, а если не установлено - то запустится инсталлятор для его установки?
--- Конец цитаты ---
С Unity не работаю, но знаю, что у Dash несколько иной функционал.
HUD работает в качестве меню окна активного приложения с наличием поисковой строки, облегчая навигацию между пунктами меню.
Кроме стрелок при выборе можно пользоваться мышью. Выход из HUD происходит по клавише Esc.

alv:
Таня, спасибо, понял. Очень понятно разъяснили. А то от ихнего официального описанию у меня были некоторые сомнения.

ivm:
Долго не понимал, что значит изменён HUD в описаниях игр, максимум это могло означать, что добавили новый индикатор или место под снаряжение. Теперь понимаю, что под HUD имелся ввиду интерфейс игры. А в данном контексте это означает альтернативный вариант работы с меню. Думаю неспроста это нововведение запланировано на октябрьский промежуточный релиз. Но мы можем попробовать этот HUD уже сейчас.
В своё время при обсуждении этой задумки на опеннете один комментирующий очень ёмко определил её сущность:
--- Цитировать ---Это шаг вперёд - Шаттлврот обнаружил в бубунте Консоль! :)
--- Конец цитаты ---

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии