alv, разве вы не помните главный лозунг минта?
Юбунту,только лучше
Да нет, главный их лозунг, и уже давно, такой:
От свободы - к красоте.
Это мой литературный, с позволения сказать, перевод оригинального:
From freedom came elegance
Что вполне соответствует действительности
Если вспомнить его - все вопросы в отношении этой, с позволения, сказать ОС исчезнут сами собой.
У меня нет вопросов в отношении этого отличного дистрибутива. У меня есть чувство умиления, когда я читаю посты на минтовских форумах. Причём все - и восторженные, и ругательные.
Кстати, на убунтовских ресурсах у меня примерно такое же чувство - может, не столь сильное.
Я сама как то пробовала поставить по моему 17.1
Ключевое слово тут -
попробовала.
Вы уж меня простите, но дальнейшее описание Ваших приключений показывает, что Вы даже не пробовали разобраться в минтовской политике обновлений. Которая, между прочим, разумна, продумана и очень хорошо подходит для определённой категории применителей. Она требует двух вещей: а) использования только штатных дистрибутив-специфических средств, и б) понимания того, что они делают. В общих чертах, не нужно вникать в тонкости зависимостей. Надо только помнить, что у них есть пять уровней обновляемости пакетов - по степени потенциальной опасности для целостности системы. И в полу-автоматическом режиме обновляются только первые три, два самых верхних (то есть опасных, типа ядра) обновляются только по явному заказу.
В общем, говорить на эту тему можно долго, у меня чуть не четверть книги про это.
Вывод 1: Вы вот работаете в Ubuntu'идах. Вероятно, Вам эта система (в широком смысле) нравится. И могу предположить, что Вас очень раздражают всякие ЛОРлопаны, которые любят кричать, что Ubuntu - дерьмо. Скорее всего, не видевши её в глаза (про то, что поработать в ней - уж и речи нет).
Ну та, ещё раз прошу прощения, Ваш Минтобличающий пост - из той же оперы.
Вывод 2: Linux Mint - очень хороший дистрибутив для очень определённой группы его потенциальных применителей. Большинство представителей которой, к сожалению, о его существовании не подозревают.