Сейчас прямо не скажу, что у меня за китаец. Так уж получилось. Позже сообщу. Тырнет у них вроде бы самый дешевый, только сигнал слабоват. Если кончается трафик, можно отключить услугу, оплатить и включить снова. Разлоченный свисток действительно неплохо соединяет, но фирменный - полный отстой. Звонил в поддержку, там направили к "специалисту", который какое-то время, видно, скачивал методичку, потом довольно уверенно сказал запустить терминал и скомандовать is|dev|sr* Понятно, что ничего толкового не вышло. Я спросил его, критична ли по отношению к моему дистру его инструкция? Он что-то замялся и я спросил его, знает ли он, что такое дистрибутив, после чего он тупо отключился от диалога. Жаль. Я к этому времени как раз догадался, что за команда была в начале его инструкции... Больше они со мной говорить не стали, если не считать, что я донял таки их звонком, и трубку подняла девушка, которая и сказала, что помочь ничем не может. Даже сказать код разлочки модема не захотела. Посоветовала жаловаться через интернет. Пришлось сказать ей, что я думаю об их методах, обратить внимание. что у мегафона все куда более идеально сделано - и запуск для линукса на модеме, и в личный кабинет заходишь по умолчанию, а не с извратами, как в теле2. Посоветовал гнать в шею программеров команды, т.к. они явно подкуплены конкурентами.