Автор Тема: DeaDBeeF - простой музыкальный проигрыватель  (Прочитано 355 раз)

Оффлайн vita

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3561
  • Да будет свет!
DeaDBeeF - простой музыкальный проигрыватель, который написан на языке Си и может работать с минимальным набором зависимостей. Интерфейс построен с использованием библиотеки GTK+, поддерживает вкладки и может расширяться через виджеты и плагины. Известен очень давно, но спустя три года с момента прошлого выпуска представлен релиз DeaDBeeF 1.8.0.
Установить можно из репозитория ppa:starws-box/deadbeef-player
sudo add-apt-repository ppa:starws-box/deadbeef-player -y sudo apt unstall deadbeef
Установка и работа плеера проверена в Matuntu-B64 (18.04.2)

По информации OpenNET возможности плеера: автоматическое перекодирование кодировки текста в тегах, эквалайзер, поддержка cue-файлов, минимум зависимостей, возможность управления через командную строку или из системного лотка, возможность загрузки и отображения обложек, встроенный редактор тегов, гибкие возможности в отображении нужных полей в списках композиций, поддержка потокового интернет-радио, режим воспроизведения без пауз, наличие плагина для перекодирования контента.

Основные новшества DeaDBeeF 1.8.0:
  • Добавлена поддержка формата Opus;
  • Добавлена функция поиска треков, требующих нормализации громкости (ReplayGain Scanner). Улучшена работа системы нормализации громкости;
  • Реализована корректная поддержка формата CUE, объединяющего несколько треков в одном файле;
  • Добавлена возможность чтения/записи тегов и загрузки встроенных обложек альбомов из файлов MP4;
  • В режиме конвертирования добавлены преднастройки для копирования и перемещения файлов, а также опция для копирования, если формат результирующего файла идентичен;
  • Добавлено окно с логом информации об ошибках;
  • Добавлен диалог для многострочного редактирования тегов. Улучшена поддержка полей тегов, включающих несколько значений. Добавлено автоматическое определение кодировки тегов на основании анализа содержимого полей ID3v2;
  • В Game_Music_Emu добавлена поддержка форматов GBS и SGC;
  • Добавлены новые параметры форматирования заголовка: $num, %_path_raw%, %_playlist_name%, $replace, $upper, $lower, %playback_bitrate%, $repeat, $insert, $len, $pad, $pad_right;
  • Улучшено определений цветовых схем GTK;
  • В списке воспроизведения реализована поддержка копирования и вставки через буфер обмена;
  • Добавлена поддержка перемещения композиций из deadbeef в другие приложения в режиме Drag and Drop;
  • Добавлена поддержка модуля UMX;
  • В контекстное меню добавлена функция дублирования списка воспроизведения;
  • В меню свойств трека добавлены пункты для редактирования по месту и кадрирования;
  • Улучшена работа с очень большими файлами;
  • Добавлена опция командной строки "--volume" для задания громкости при запуске;
  • Заменён код для парсинга mp3.
Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!

Оффлайн ivm

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2294
Re: DeaDBeeF - простой музыкальный проигрыватель
« Ответ #1 : 11 Апреля 2019, 22:30:00 »
Мёртвая говядина известен своею "лёгкостью", что с моей точки зрения синоним малых возможностей. Но что-то умеет... Чего не умеет: нет предустановленных настроек эквалайзера, нужно делать руками. Не умеет воспроизводить большинство lostless (off). Одним словом, да плеер, но я предпочитаю Клементину.
PS. Попробуйте сравнить звучание в обоих плеерах и поймёте, о чём я.
Что непонятно спрашиваем, если всё понятно - пользуемся.
Что бы ни случилось, всё будет хорошо!